Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 20:43, курсовая работа
В соответствии с проблемой, целью, предметом и гипотезой были определены задачи исследования:
- проанализировать психолого- педагогическую и методическую литературу с целью определения сущности творчества и творческих способностей;
- разработать методическую систему, направленную на развитие художественно-творческих способностей в процессе рисования портрета.
- разработать систему упражнений и заданий, направленную на развитие художественно-творческих способностей учащихся посредством рисования портрета.
- проанализировать особенности развития творческих способностей учащихся старших классов на уроках изобразительного искусства.
Введение.
Глава 1. Психолого-педагогическая диагностика развития художественно-творческих способностей школьников в процессе выполнения портрета.
1.1Методы психолого-педагогической диагностики построения портрета.
1.2Рисование с натуры как один из видов занятий по изобразительному искусству и средство эстетического воспитания старшеклассников.
1.3Урок как основная форма обучения портретному жанру в условиях общеобразовательной школы.
Глава 2. Теория и технология выполнения портрета акварелью в условиях учебного процесса общеобразовательной школы.
2.1История становления портретного жанра.
2.2 Методика изображения портрета на уроках изобразительного искусства.
3.2 Техника акварельной живописи.
Заключение.
Список сносок.
Список использованной литературы.
Приложение.