Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 11:16, курсовая работа
Цвет, цветовые сочетания красок – это важнейшие художественно-выразительные средства живописи, которые формируют духовную культуру личности, приобщение к общечеловеческим ценностям, нравственно-эстетическую отзывчивость на прекрасное и безобразное в жизни и в искусстве.
В Концепции модернизации российского образования отмечается необходимость более полного использования нравственного потенциала искусства, как средства формирования и развития этических принципов и идеалов в целях духовного развития личности.
Школа – важная ступень в формировании личности. Она много делает в развитии и воспитании молодого поколения. Это выражается, прежде всего, в развитии эстетического отношения к жизни и искусству, в развитии зрительных представлений и творческого воображения у школьников. Рисунок и живопись помогают ученикам видеть удивительную красоту многообразных явлений в жизни.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты обучения основам цветоведения на уроках изобразительного искусства в начальной школе
1.1 Общее понятие о цвете и его значение в образовательно-воспитательном процессе на уроках изобразительного искусства в начальной школе
1.2 Сущность и теоретические основы цветоведения, используемые в обучении младших школьников на уроках изобразительного искусства
Глава 2. Практические аспекты использования методики организации и проведения уроков по обучению цветоведению в начальной школе
2.1 Приемы и методы обучения основам цветоведения на уроках изобразительного искусства в начальной школе
2.2 Эффективность приемов и методов обучения основам цветоведения на уроках изобразительного искусства
Заключение
Список литературы