Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 02:35, отчет по практике
Практически во всех рекламных мероприятиях в той или иной степени
используются полиграфические материалы. "Полиграфические" - в широком смысле:
от листовок, до ручек с нанесенным на них логотипом, от визитных карточек до
фирменных воздушных шаров. В определенной мере к понятию полиграфия можно
отнести и "тиражирование" объектов наружной рекламы, и декорирование
фирменного автопарка и особенно в печатной рекламе. Чтобы грамотно сделать
все выше перечисленные виды рекламы, необходимо иметь представление о
особенностях полиграфических технологий и правилах зрительного восприятия.
Введение………………………………………………………………………………………..4
1 Значение производства…...……………………………………………………………………...4
2 Название и месторасположение предприятия …………..………………………………….5
3 Цели и задачи предприятия …………………………………………………………………….5
4 Перечень продукции ООО «Люкс-Полиграфия»……………………………………………..6
4.1 Функциональная и производственная печатная продукция……………………….6
4.2 Маркетинг и продажи……………………………………………………………………..6
4.3 Реклама, имидж……………………………………………………………………………7
4.4 Издательство……………………………………………………………………………....7
Основная часть………………………………………………………………………………...8
1 Характеристика сырья и целевых продуктов…………………………………………………8
2 Основные требования к рекламной продукции. Описание ряда печатных
процессов, которые применяются в ООО «Профарт»………………………….……………8
Правила зрительного восприятия рекламы………………………………………….9
Реклама на обложке………………..……………………………………………………..9
Реклама на внутренних страницах издания.……………………..…………………..9
Виды рекламных блоков………………………………………………………………...10
Полиграфические технологии………...………………………………………………..11
2.5.1 Обрезной формат………………….………………………………………………12
2.5.2 Виды печати………………………………………………………………………...13
2.5.3 Технологии оперативной печати……………………...………………………...13
3 Стандартизация…………………………………………………………………………………..14
4 Охрана труда……………………………………………………………………………………...15
5 Утилизация отходов…………………………………………