Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2014 в 22:54, курсовая работа
Маркетинг это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя.
Введение
Глава I. Общая характеристика стратегического маркетинга.......................................
1.1. Роль стратегического маркетинга.............................................................................
1.2. Концепции и функции стратегического маркетинга...............................................
1.3. Процесс стратегического планирования...................................................................
1.4.Основные подходы к планированию стратегии маркетинга...................................
Выводы по главе I..............................................................................................................
Глава II. Характеристика организации и анализ.............................................................
2.1. Общая характеристика организации.........................................................................
2.2. Конкурентный анализ..................................................................................................
2.3.Прогноз продаж автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» к 2020 году................................
Выводы по главе II..............................................................................................................
Глава III. Разработка стратегии ОАО «АВТОВАЗ»........................................................
3.1. Общая стратегия развития............................................................................................
3.2. Функциональная стратегия развития...........................................................................
Выводы по главе III..............................................................................................................
Заключение
Список использованной литературы