Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2015 в 17:56, доклад
В своей работе я отдаю предпочтение совместно– индивидуальной форме организации в коллективной деятельности, которая, как известно, предполагает, что каждый ребенок-участник деятельности – выполняет свою, порученную ему часть обшей работы индивидуально, и на завершающем этапе она становится, частью обшей композиции. Согласование действий участников работы осуществляется в ее начале – на этапе планирования – и в конце, когда нужно суммировать результаты.
Выполняя свою часть работы, ребенок знает, чем лучше он сам выполнит то, что ему поручили, тем лучше будет работа коллектива. Это с одной стороны, создает условия для мобилизации творческих возможностей ребенка – требует их проявления в качестве необходимого условия. К достоинствам такой формы организации относится также и то, что она позволяет вовлечь в коллективную деятельность довольно большую группу детей, не имеющих опыта совместной работы.
Введение…………………………………………………………………………………….….…..2 стр.
1.Создание коллективной композиции………………………………………......4 стр.
2.Организация коллективной деятельности детей…………………..…....9 стр.
Выводы……………………………………………………………………………………………..14 стр.
Приложение……………………………………………………………………………………..17 стр.
Список использованной литературы………………………………………………22 стр.