Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 23:46, курсовая работа
С каждым годом российская туристская индустрия все более активно включается в мировой рынок. Важнейшим направлением деятельности предприятий, работающих в туристской сфере, является продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь туристского предприятия к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия
Введение
1. Маркетинговые коммуникации в деятельности туристского предприятия
1.1 Роль коммуникаций в маркетинговой деятельности
1.2 Виды продвижения, используемые в маркетинговой коммуникации
2. Основные понятия формирования фирменного стиля
2.1 История возникновения фирменного стиля
2.2 Понятие фирменного стиля
2.3 Основные элементы фирменного стиля
2.4 Товарный знак, центральный элемент фирменного стиля
3. Разработка фирменного стиля
3.1 Разработка фирменного стиля на примере туристского предприятия «Отдых без границ»
3.2 Фирменный стиль и Brand-book
Заключение