Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2015 в 11:35, курсовая работа
Так размышлял великий Паскаль, образно выражая почтительное недоумение
человечества перед тайной искусства, - эта мертвая природа окружает нас
повсюду. Неподвижная натура живет своей тихой жизнью, до того как к ней
обращается человек. Люди издревле создают вещи, привычно не замечают их,
пользуясь ими ежедневно. И только проницательному взгляду художника
открывается их скрытая сущность, только с ним они вступают в немой диалог,
красноречиво рассказывая о привычках вкусах и укладе жизни, достигнув
необычайного совершенства в передаче многообразия предметов материального
мира. Натюрморт утвердил эстетическую ценность привычных обыденных вещей.
Своей живописью натюрмористы Голландии убедили мир в том, что простые вещи
несут некий смысл и великую красоту. Чувство скрытой жизни, динамика этой
жизни и составляют сущность живописи предметов ее философии.
Введение
Глава 1. История развития натюрморта
Глава 2. Особенности, пути и средства выбранного жанра
2.1. Натюрморт, как жанр живописи
2.2. Особенности выбранного жанра
2.3. Модель выполнения натюрморта
2.4. Объекты изображаемые в натюрморте
2.5. Целостность образного восприятия в композиции
2.6. Композиционные особенности натюрморта
2.7. Цвет в живописи
Глава 3. Средства выполнения натюрморта.
3.1. Оборудование и материалы для масляной живописи
3.2. Основные правила работы масляными красками
Глава 4. Ход работы над натюрмортом
4.1. Выбор темы
4.2. Работа над композициями натюрморта
4.3. Подготовка холста к работе
4.4. Работа над холстом
4.5. Оформление работы
Заключение
Список использованной литературы