Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 00:10, курсовая работа
Действительно, через десять с небольшим лет бесфамильный сын сельского священника выразил бродивший в обществе дух надежды на свободу, конституционное устройство страны, закон, дух надежд на реформы. В 1790 окончил он Владимирскую семинарию и как лучший ученик был направлен в Александро-Невскую семинарию в Петербурге, а в 1792, окончив курс, был оставлен в качестве профессора математики, физики и красноречия, а в 1795 был назначен префектом (начальником) семинарии. Отказавшись от монашества и сделанной карьеры, в 1797 вступил на государственную службу с чином IX класса по "Табели о рангах".
ВВЕДЕНИЕ...........................................................................................................3
I. ПРОЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ М.М. СПЕРАНСКОГО.........................................................................................5
1.1. Реформа политической системы.................................................6
1.2. Реформа судебной власти.............................................................11
1.3. Реформа исполнительной власти..................................................11
1.4. Финансовые реформы.....................................................................13
1.5. Внешнеполитические изменения.....................................................15
1.6. Причины неудач в реформаторской деятельности...................15
II. КОДИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА М.М. СПЕРАНСКОГО...................18
III. ЗНАЧЕНИЕ КОДИФИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ М.М.СПЕРАНСКОГО.............................................................................................23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..............................................30