Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 14:55, доклад
Сейчас общепризнанно, что фундамент идеологии фашизма был заложен секретными обществами задолго до возникновения нацистского государства, но активной силой это мировоззрение стало после поражения Германии в Первой мировой войне. Однако начнём мы с конца 19-го века.
Сейчас общепризнанно,
что фундамент идеологии
Именно тогда Теодор
Хаген, настоятель бенедектианского монастыря
в австрийском городе Ламбах, совершил
длительное путешествие на Ближний Восток
и Кавказ. Целью был поиск эзотерических
знаний, которые использовались при создании
самого ордена, но постепенно утратились.
Хаген привез огромное количество каких-то
древних манускриптов. Содержание
свитков осталось загадкой даже для братии.
Известно только, что настоятель дал заказ
местным мастерам сделать в аббатстве
новые барельефы. Их основой стала свастика
— древний языческий знак кругообразного
вращения мира.
Интересное совпадение: примерно во времена появления свастики на стенах ламбахского монастыря в его церковном хоре пел один худенький мальчик. Звали его Адольф Шикльгрубер...
После смерти Теодора Хагена в 1898 году в аббатство пожаловал цистерианский монах Йорг Ланс фон Либенфельс. Почему-то загадочные манускрипты Востока братия предоставила ему без малейшего ропота. Очевидцы вспоминали, что Либенфельс несколько месяцев провел в монастырской библиотеке, лишь изредка выходя для приема скудной пищи. При этом цистерианец, последователь святого Бернара, ни с кем не разговаривал. Он выглядел крайне возбужденным, как человек, находящийся во власти поразительного открытия. Материалы, полученные Либенфельсом, позволили ему основать духовное тайное общество. Оно получило название Орден нового храма.
В 1947 году Либенфельс напишет, что именно он привел Гитлера к власти. Но это будет потом. А пока, на рубеже веков. Орден нового храма стал одним из центров малоизвестного у нас оккультного течения. Оно называлось "виенай". В переводе со старонемецкого — "посвящение". Это понятие в кругах эзотериков трактуется как мистическое постижение того, что для профанов является объектом слепой веры.
К этому течению относился и орден Гвидо фон Листа. Он был учрежден в Вене в 1908 году. В обществе Листа был создан внутренний круг — Арманенорден. Его Лист считал преемником целой цепочки организаций, веками передававших друг другу эстафету тайны от королей-священников ( См. Масонство )
В работе "Мистериальный
язык индогерманцев" Лист писал о германской
традиции, как исключительной носительнице
духовности и мудрости предков, обитавших
на древнем континенте Арктогея. В книге
была помещена карта этой легендарной
земли со столицей
Туле.
В Вене с Листом встречался молодой Гитлер.
Интересно и то, что одной из активисток
его ордена была Матильда Людендорф, супруга
начальника германского Генштаба в годы
Первой мировой войны. Среди сохранившихся
документов Арманенорден есть многозначительная
резолюция о распространении идеи "виенай"
в германском генералитете.
В 1912-м году был
создан Германенорден, вобравши
В октябре 1918 года Зеботтендорф дал задание братьям ложи КАРЛУ ХАРРЕРУ (спортивному журналисту) и АНТОНУ ДРЕКСЛЕРУ(слесарю) основать кружок рабочих. Позднее он превратился в ДАП (Deutsche Arbeiterparrei = Немецкая Рабочая Партия). Газетой общества Туле был “Фелькишер беобахтер”, который позднее перешел по наследству непосредственно НСДАП, развившейся из ДАП
Фронтовик ( бывший ефрейтор) Адольф Гитлер вступил в НДСАП под номером семь (счастливое число — знак судьбы — считал он...). В списках членов общества Туле напротив него стоит пометка "посетитель". А вскоре идеи теоретиков "Туле" нашли отражение в его книге "Моя борьба".
Как известно свою программную книгу Гитлер написал в тюрьме Ландсберг, где он сидел с Рудольфом Гессом после провала "пивного путча" . Тут важно отметить, что до путча Гесс работал в Мюнхенском университете ассистентом профессора Хаусхофера, весьма примечательной личности
В начале века Карл Хаусхофер служил военным атташе Германии в Японии. По сообщению исследователей Жака Бержье и Луи Повеля, в этой стране он был посвящен в тайный орден Зеленого Дракона. Позже, в десятых годах нашего века, ему открылись двери буддийских монастырей в Лхасе (жёлтые шапки). В годы Первой мировой войны Хаусхофер дослужился до генерала. Его коллег поражали способности этого человека к ясновидению при анализе военных операций. Считалось, что такое свойство он развил в себе, общаясь с посвященными Востока.
В послевоенное время Хаусхофер посвятил себя науке. . И вот, вслед за крахом пивного путча едва ли не каждый день Карл Хаусхофер, знаменитый профессор и генерал начинает посещать в заточении двух молодых людей с сомнительной репутацией. С какой целью?
Важная деталь: Хаусхофер
был близок к обществу Туле. Как мы помним,
нацистская партия стала его политическим
филиалом. Очевидно, именно после путча
серые кардиналы ордена окончательно
сделали свой выбор. Фюрером будет Гитлер.
Но почему же все-таки был избран Гитлер?
Склонен к мистике, а значит — внушаем.
Обладает явными качествами медиума и
способен воздействовать на аудиторию.
Идеально вписывается в известную всем
оккультистам триаду. Маг "накачивает"
медиума, а тот вызывает из коллективного
сознания толпы демонов войны и крови,
слепого обожания и агрессии
...В
1944 году сын Хаусхофера
Альбрехт был убит после
очередного неудачного
покушения на Гитлера.
В кармане его куртки
нашли окровавленную
записку с загадочными
стихами. Подстрочный
перевод их примерно
таков:
"Все зависело от
того, чтобы оттолкнуть
демона в его темницу.
Мой отец сломал печать,
он не почувствовал
дыхания лукавого. Он
выпустил демона в мир".
Еще позднее, на Нюрнбергском
процессе Гесс, якобы
находясь в состоянии
амнезии, не узнает своего
учителя. 14 марта 1946
года профессор убьет
свою жену Марту и затем
покончит с собой в соответствии
с ритуалом самурайской
чести
Из мистической плоскости идеи быстро перешла в сугубо прикладные. Многие теоретические положения расового закона 1934 года словно списаны с документов Германенорден. В своей практической части закон призывает к вытеснению неарийцев, особенно еврейских полукровок, из государственного аппарата, из адвокатуры, с должностей журналистов, врачей, из сферы культуры и искусства.
О становлении подобных
представлений барон
На некоторых, особенно
ответственных выступлениях, Гитлер
делает характерный жест — руки
под прямым углом скрещены на груди.
Именно так в документах ордена описывается
ритуальный жест его Великого магистра.
Он соответствует руническому
Интересно, как толкуется этот жест в
черномагических инкунабулах: "Жест
Магистра — скрещенные руки на груди,
конечно же, ни что иное, как символ смерти
и возрождения, используемый в ритуале
вызывания мертвых. Но вот парадокс: после
прихода Гитлера к власти отношение верхушки
рейха к мистике внешне изменилось.
Символом этой перемены
стал один нюанс, обратить внимание на
который позволили архивные документы
"Аненэрбе". Многие из них — след
черновой орденской работы над символами.
И на всех бумагах свастика изображается
только правосторонней. Свастика, которую
вскоре высоко поднимут на знаменах рейха,
окажется перевернутой, левосторонней.
(Исследователь И.Горшков считает, что
положительно заряженная, правосторонняя
свастика предназначалась для воздействия
на сознание "своих", левосторонняя
же была призвана угрожать врагам.
Впрочем, это всего лишь догадка. Вернемся
к фактам).
Информация ассоциации "Политика герметика".
В 1935 году членам СС запретили состоять
в Германенорден. А потом он и вовсе прекратил
свое существование. Среди иерархов "Тысячелетней
империи" возобладало мнение, что деятельность
подобных структур инспирируется подрывным
еврейским движением.Вскоре начался отток
из СС многих теоретиков, стоявших у истоков
рейха. Сатанинскими
силами не пользуются.
Им служат. Или просто
гибнут
Следует заметить , что в Германии создавались и более закрытые структуры. Так в1919-м году уже упомянутый Карл Хаусхофер основал второй орден “БРАТЬЕВ СВЕТА”, который позднее был переименован в “ОБЩЕСТВО ВРИЛ”. Позднее в его рамках объединились самые различные новые формирования , развившиеся из германских орденов,“ГОСПОДА ЧЕРНОГО КАМНЯ” (DHvSS) и “ЧЕРНЫЕ РЫЦАРИ” Туле и элиты СС “ЧЕРНОЕ СОЛНЦЕ”.( См. Масонство )
При сравнении с Обществом Туле, проще всего можно уяснить себе разницу между ними, если сказать, что Общество Туле занималось материальным миром и политическими проблемами, в то время как Общество Врил ориентировалось преимущественно на ПОТУСТОРОННИЙ МИР.
Позднее, в 1935 году, - был основан и наиболее упоминаемый журналистами элитарный мистический орден "Аненербе" (Ahnenerbe - "Наследие предков"), который с 1939 года по инициативе Гиммлера стал главной научно-исследовательской структурой в рамках СС.
Имеющее в своем подчинении полсотни исследовательских институтов. Общество "Аненербе" занималось поиском древних знаний, позволяющих разрабатывать новейшие технологии, управлять с помощью магических методов человеческим сознанием, проводить генетические манипуляции в целях создания "сверхчеловека".
Йорг
Ланс фон Либенсфельс.
Теозоология. Орден
новых тамплиеров.
Человек, который называл
себя Иорг Ланц фон Либенфельс,
утверждавший, что он
родился в Мессине 1
мая 1872 года от барона
Иоганна Ланца фон Либенфельса
и его жены Катарины,
урожденной Скала, в
действительности родился
19 июля 1874 года в пригороде
Вены. Его отец, Иоганн
Ланц, был учителем,
мать действительно
звали Катарина, урожденная
Гоффенрайх. В детстве
Ланц горячо интересовался
средневековым прошлым
и религиозными орденами,
к которым он относился
как к духовной элите.
Сам он рассказывал,
что его особенно воодушевлял
военный орден Рыцарей
Храма (тамплиеров),
и что он с головой ушел
в их историю и легенды.
Эти впечатления вполне
могли определить его
решение принять цистерцианское
послушничество в аббатстве
Heiligen Kreuz недалеко от
Вены. Несмотря на возражения
семьи, он вступил в
орден как брат Георг
31 июля 1893 года. Ланц
был истовым послушником
и сделал
серьезные успехи, 12
сентября 1897 он постригся
в монахи, а с 19 сентября 1898
приступил к преподаванию
в духовной семинарии.
Ланц был особенно увлечен
бестиальной интерпретацией
зла. Размышления над
буквальными смыслами
этой аллегории убедили
его в том, что корень
всякого зла в мире заложен
в приближенной к человеку,
но животной природе.
Для того, чтобы найти
решение этой проблеме,
он начал заниматься
зоологией. Изучая священное
писание, апокрифы, современную
археологию и антропологию,
Лист объединил существующие
расистские идеи в дуалистическую
религию. Стремление
же Ланца к свободе,
интеллектуальной и
физической, стало причиной
разочарований и личного
несчастья, в связи с
чем он отказался от
обета и покинул Heiligen
Kreuz 27 апреля 1899 года.
Его отъезд по-разному
был воспринят главами
аббатства. Настоятель
обратился к нему с призывом
«отвергнуть соблазны
мира и плотской любви».
Но Ланц дерзко обосновал
свое отступничество
утверждением о том,
что цистерцианский
орден предал свои подлинные
принципы (т. е. расистские)
и что теперь ему удобнее
было бы извне заняться
его реформой. Три его
антиклерикальные книги,
вышедшие сразу после
того, как он покинул
аббатство подтверждают
это намерение.
С этого времени Ланц
был свободен в выборе
путей для развития
своих религиозных идей,
и период с 1900
по 1905 был отмечен высокой
активностью и сверхъестественной
скоростью его интеллектуальной
эволюции. В это время
он был зарегистрирован
как член, по меньшей
мере, двух научных обществ,
где он имел возможность
встретиться с выдающимися
историками и учеными.
Важные археологические
открытия способствовали
развитию теозоологии.
Были найдены два изображения.
Оба отпечатка изображали
ассирийцев, ведущих
рядом с собой странных
животных неизвестных
видов как прирученных
и домашних. Сопутствующая
клиновидная надпись
на первом рельефе сообщает,
что король
Мюсри (территория, лежащая
к востоку от пролива
Agnaba) послал этих маленьких
животных (pagatu) Ашурназирпалу II
в качестве дани. Подобные
животные были получены
также от короля патинеан
и короля египтян. Надпись
содержала информацию
о том, что Ашурназирпал
разводил этих животных
в своем зоологическом
саду в Calah. Надпись на
втором рельефе говорила
о двух других видах
(baziati и udumi), которые
также поступали как
дань из Мюсри. Сумбур
филологических версий
и косвенные свидетельства,
почерпнутые из антропологии
и этнологии позволили
Ланцу выдвинуть серию
гипотез касательно
изображений на отпечатках.
Он предположил, что
pagatu u baziati в действительности
были пигмеями, описанными
в некоторых научных
исследованиях; но важнее
была его уверенность,
что арийская раса предавалась
преступному соитию
с этими низшими видами,
произошедшими из очень
ранней и совершенно
особой ветви в животной
эволюции. Тексты древних,
данные современной
археологии и антропологии,
соответствующие главы
Ветхого Завета вполне
могли служить подтверждением
версии об ужасающей
практике кровосмешения.
Целые главы статьи
Ланца были посвящены
тщательному истолкованию
книг Моисея, Иова, Еноха
и пророков с точки зрения
выдвинутой гипотезы.
В соответствии с его
теологией, грехопадение
означало просто расовый
компромисс арийцев,
случившийся благодаря
их безнравственному
скрещиванию с низшей
породой животных. Следствием
этих устойчивых пороков,
позже институционализировавшихся
как сатанинские культы,
стало возникновение
нескольких смешанных
рас, угрожавших подлинной
и священной власти
арийцев во всем мире,
особенно в Германии,
где эта раса была особенно
многочисленна. Помимо
интерпретации греха,
такой тип мышления
предлагал объяснение
невыносимым для человека
условиям, сложившимся
в Центральной Европе,
которые для Ланца были
личной проблемой.
В том же, 1903 году, Ланц
опубликовал основной
корпус своей доктрины.
Само ее название (Тео-зоология
или Гримасы Содома
и Электрон Богов) свидетельствует
о гностической природе
мысли Ланца. Этот текст
являлся странным соединением
религиозных идей, заимствованных
из традиционных иудейско-христианских
источников, но переработанных
в свете данных современных
наук о жизни: отсюда
тео-зоология. Книга
воспроизводила основную
гипотезу ранней статьи
в пределах развернутой
схемы библейской интерпретации,
охватывающей оба завета.
Целью первой главы
была попытка понять
природу и происхождение
пигмеев. Четыре главы,
под названиями Gaia (земля),
Pegu (вода), Руг (огонь),
и Aither (воздух) описывали
сатаническое царство,
рассказывали историю
первого пигмея по имени
Адам, который породил
расу человеко-зверей
(Anthropozoa). В соответствии
с Ланцем, основным сюжетом
древней жизни был поиск
и воспитание любовников-пигмеев
(Buhlzwerge) для извращенных
сексуальных развлечений.
Следующие четыре главы
книги, озаглавленные
Pater, Pnevma, Hyios, и Ekklesia посвящены
рассмотрению Нового
Завета; внимание здесь
сосредотачивается
на пришествии Христа
и возрождении им сексуальнорасистского
гнозиса, необходимого
для того, чтобы спасти
избранных людей, а именно
арийскую расу. Чудеса
Христа, его магические
способности и, наконец,
само Преображение, -
все это рассматривалось
как верное доказательство
его электронной природы.
Ланц подтверждал эту
гипотезу обильными
цитатами из апокрифических
материалов, служивших
предметом изучения
для современного немецкого
научного сообщества.
Страсти Христа Ланц
интерпретировал как
попытку насилия, искажения
природы, предпринятую
пигмеями, сторонниками
сатанических бестиальных
культов, стремящихся
к скрещиванию. Финалом
этой неоманихейской
схемы выступало обещание
окончательного искупления
и Второго Пришествия.
Концепция золотого
века Ланца выглядит
целиком проникнутой
культурным пессимизмом.
Он рассматривает современный
мир как принадлежащий
совершенному злу.
Рассматривая современную
ему ситуацию Ланц считал,
что восходящее движение
низших рас во всей Европе
и ее колониях должно
быть обращено вспять.
В этом пункте Ланц обнаруживал
всю свою нетерпимость,
пангерманские и монархические
чувства, лежащие в основе
его целостной теозоологической
доктрины. Низшие классы
общества он смешал
с потомством низших
рас и обвинил их в упадке
немецкого величия и
господства над миром;
в соответствии с логикой
западного апокалипсиса
они должны были быть
искоренены. Ланц обрушился
на лживую христианскую
традицию сострадания
к слабым и несчастным
и потребовал, чтобы
нация совершенно беспристрастно
осудила не имеющих
привилегий. Социализм,
демократия и феминизм
по причине их эмансипирующей
силы, служили особенно
важной мишенью для
его беспощадной миссии.
Женщины рассматривались
как специальная проблема,
поскольку считалось,
что они гораздо более
склонны к бестиальным
влечениям, нежели мужчины.
Только строгое подчинение
их арийским мужьям
могло гарантировать
успех расового очищения
и обожествления арийской
расы. Этот процесс мог
быть ускорен гуманным
искоренением низших
рас при помощи стерилизации
и кастрации. Ланц защищал
матерей-производителей,
которые должны жить
в евгенических монастырях
и обслуживаться чистокровными
арийскими мужчинами;
и эта точка зрения служила
предвосхищением тезиса
Гиммлера о полигамии
для СС, его заботы о
незамужних матерях
в домах материнства
СС, его планов образования
и супружества для Избранных
Женщин. Особые рекомендации
Ланца относительно
обезвреживания расовых
меньшинств были довольно
разнообразны и включали
в себя: высылку на Мадагаскар;
обращение в рабство;
кремацию как священную
жертву Богу. В сфере
иностранных дел Ланц
настаивал на абсолютной
правоте ариогерманцев
и необходимости распространить
их истину за рубежом,
и в мировом масштабе
отстоять их право первородства.
Германия уже не могла
себе позволить «лишиться
золотого руна мира»,
поскольку вся планета
была ее естественной
колонией с фермой для
каждого смелого солдата,
и, в соответствии с
принципом расовой чистоты,
поместьем для каждого
офицера.
Вскоре журналистика
увлекла Ланца, отвлекая
его от погружения в
теологические исследования.
Началось сотрудничество
с Фричем, издателем
первого антисемитского
журнала «Hammer», и основание
собственного органа
Ostara в конце 1905 года.
Каждый выпуск писался
преимущественно одним
автором. Здесь работали
Адольф Гарпф, Людвиг
фон Вернут, Адольф Вармунд,
Харальд Гравелл ван
Йостенооде, не говоря
о Ланце, который принял
участие в первых двадцати
пяти номерах. Некоторые
из участников журнала
были известны как сторонники
Общества Листа. Манифест
журнала информировал
читателей о том, что
Ostara - первый и единственный
расово-экономический
журнал, который намерен
практически использовать
антропологические
данные для того, чтобы
научным образом сломить
восстание низших рас
и защитить благородство
расы европейской. За
годы между 1908 и 1918 связь
Ланца с volkisch публицистами
значительно возросла.
Ostara была верна провозглашенным
намерениям и тщательно
отслеживала отрицательные
социокультурные и экономические
последствия эмансипации
низших рас во всех сферах
общественной жизни.
Однако Ланц не ограничивал
себя ностальгическими
образами славного прошлого.
Однажды открытый подлинный
смысл Писания продолжал
жить в форме расистского
гнозиса. Поэтому Ланц
решил вновь создать
исчезнувший военный
орден как свой собственный
Ordo Novi Templi (Орден новых
тамплиеров); целью его
был новый крестовый
поход. С помощью своих
венских друзей он приобрел
Burg Werfenstein как штаб-квартиру
для своего ордена в
1907 году. Этот замок
представлял собой романтическую
средневековую руину,
расположенную на краю
отвесной скалы над
самым Дунаем в деревне
Штруден, около Грейна
в Верхней Австрии. В
декабрьском номере
Ostara (1907) Ланц опубликовал
программу ONT, характеризуя
орден как арийское
общество взаимопомощи,
призванное воспитывать
расовое самосознание
посредством генеалогических
и геральдических изысканий,
турниров красоты, а
также создания расовых
утопий в слаборазвитых
частях мира. Он также
писал об основании
музея арийской антропологии,
для которого он подыскал
подходящее место (т.
е. Burg Werfenstein). Рождество
1907 Ланц отметил поднятием
на башне Burg Werfenstein флага
с изображенной на нем
свастикой. Франц Герндль,
живший в уединении
напротив замка, на острове
Wцrth, вспоминал, что
над замком развевались
два флага: на одном
был герб Либенфельса,
а на другом - красная
свастика, окруженная
четырьмя голубыми цветами
на золотом поле. Впечатление
феодального сеньора
еще усиливалось тем,
что Ланц все чаще использовал
геральдические печати:
на одной также был его
герб и надпись «Jцrg
Lanz de Ubenfels, Dom de Werfenstein
eges», другая отсылала
к ONT. В своих статьях
он постоянно обращал
внимание на древнее»
происхождение замка
и на то обстоятельство,
что в пятом веке Werfenstein
был связан с нибелунгами.
Все эти затеи Ланца
весьма способствовали
ритуальному выражению
его аристократизма
и исполнению предполагаемой
миссии.
Перемещения Ланца в
1920-е годы способствовали
росту активности ONT
на территории Венгрии.
В конце 1918 Ланц оставил
Австрию, поскольку
новая социалистическая
администрация целиком
подтверждала его опасения
относительно победы
расовых меньшинств
в самом сердце христианской
Европы, и отправился
в Будапешт. Здесь он
тут же с головой ушел
в контрреволюционную
деятельность, направленную
против возникающих
как грибы кабинетов
и против румынских
вторжений в 1918-19 гг.
Он вступил в тайную
патриотическую организацию
«Пробуждающаяся Венгрия»,
основанную в 1917 году.
В 1933 Ланц уехал из Венгрии
в Швейцарию. Первоначально
Гитлер произвел на
него впечатление, но
после установления
Третьего Рейха его
симпатии к национал-социалистам
резко уменьшились.
В Германии его труды
издавались в Барте
и распространялись
из Гертесбурга под
надзором Хауэрштайна
вплоть до 1935 года. Его
венский издатель был
арестован в конце 1937.
Удалось однако сохранить
Орден в Венгрии на протяжении
всей войны, но австрийские
и немецкие его секции
были официально распущены
в начале 1940-х. Зенитом
деятельности ONT, таким
образом, стали годы
между 1925 и 1935. К концу
своей карьеры ONT имела
семь родовых гнезд
(колоний), из которых
пять действовали одновременно;
общий список братьев
никогда не превышал
трех сотен человек.
Эволюция ордена, его
концепции и институт,
точно отражает развитие
собственных интересов
Ланца и его культурные
открытия, разумеется,
в контексте его расистского
мировоззрения и приверженности
к монастырским и рыцарским
формам. Окончательной
целью ONT было спасение
мира путем евгенической
селекции и искоренения
расовых меньшинств.
Есть сведения, что Адольф
Гитлер встречался,
беседовал с Ланцем
и зачитывался его расистким
журналом. Это дало некоторым
исследователям говорить
о том, что фон Либенфельс
наставил фюрера на
путь антисемитизма
и дал ему знания в данной
области.
_________________видо фон Лист (5 октября 1848 года — 17 мая 1919 года) — австрийский поэт, рунолог и оккультист, основатель арманизма.
[править]Биография
В конце 1870-х годов фон Лист познакомился с учением набиравшего силу теософского движения, с публикациями по индийскому оккультизму, с работами Блаватской и Ницше, произведшими на него большое впечатление. Их идеи, вкупе с германскими мифологией и фольклором, и стали основными источниками вдохновения и творчества фон Листа.
В конце XIX века фон Лист издал книгу "Мистериальный язык индо-германцев", в которой утверждал, что нашел в германской традиции следы духовности предков, обитавших в древности на континенте Арктогея. Столица этой древней земли называлась Туле[1].
Руны всегда были главным мистико-магическим инс
Туле, общество (Thule Gesellschaft), созданный по образцу масонских лож в Мюнхене после 1-й мировой войны орден, провозгласивший своими официальными целями изучение и популяризацию древнегерманской литературы и культуры. В действительности общество проповедовало крайний национализм, расовый мистицизм, оккультизм и антисемитизм. Общество являлось филиалом Тевтонского рыцарского ордена, чьи отделения были разбросаны по всей Германии, а штаб-квартира находилась в Берлине.
Свое название
общество получило от
Основателем общества был Рудольф фон Зеботтендорф, привлекший к деятельности общества 250 человек в Мюнхене и еще 1500 человек по всей Баварии. Среди них были журналисты, писатели, поэты, преподаватели университетов, армейские офицеры. В списке членов общества были Дитрих Эккарт, Рудольф Гесс, Альфред Розенберг.