Отчет по практике в музее

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 07:11, отчет по практике

Краткое описание

Название создаваемого музея должно отражать идею, объединяющую все подобранные экспонаты.
В концепции музея прописываются:
- цель музея (основная идея, актуальность),
- задачи (т.е. как будут поэтапно решаться вопросы по созданию экспозиции),

Содержание

Название и концепция «музея»…………………………………………..3

Технология отбора предметов для экспозиции…………………………4

Акты о передаче предметов в музей на хранение……………………….5

Тематико-экспозиционный план «музея»……………………………….6

Журнал учета музейных предметов……………………………………..7

Демонстрация «музея»……………………………………………………8

Самоанализ полученных умений и навыков
по созданию музейных экспозиций………………………………..…..

Вложенные файлы: 1 файл

obrazec otcheta po muzeinoi praktike.doc

— 89.00 Кб (Скачать файл)

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РФ

АРМАВИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ  ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

КАФЕДРА ВСЕОБЩЕЙ И РЕГИОНАЛЬНОЙ ИСТОРИИ

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

ПО МУЗЕЙНОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

 

Выполнил:

студент 3 курса 301 группы

исторического факультета

Иванов Иван Иванович

 

Проверили:

д.и.н., профессор Пелих А.Л.,

к.и.н., доцент Цыбульникова А.А.

 

 

 

 

Армавир, 2012

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

  1. Название и концепция «музея»…………………………………………..3

 

  1. Технология отбора предметов для экспозиции…………………………4

 

  1. Акты о передаче предметов в музей на хранение……………………….5

 

  1. Тематико-экспозиционный план «музея»……………………………….6

 

  1. Журнал  учета музейных предметов……………………………………..7

 

  1. Демонстрация «музея»……………………………………………………8

 

  1. Самоанализ полученных умений и навыков

 по созданию музейных экспозиций………………………………..…..10

 

 

 

1. НАЗВАНИЕ И КОНЦЕПЦИЯ «МУЗЕЯ»

 

 

Название создаваемого музея должно отражать идею, объединяющую все подобранные экспонаты.

В концепции  музея прописываются:

- цель музея (основная идея, актуальность),

- задачи (т.е. как будут поэтапно решаться вопросы по созданию экспозиции),

- предполагаемое техническое решение (где и как будут размещаться экспонаты, их этикетки, аннотации, освещение, проходимость, наглядность и т.д.)

- перспективы развития (каковы перспективы возможного  дальнейшего расширения экспозиции),

- значение создаваемой экспозиции для школьников, студентов, для науки в целом, для конкретного населенного пункта и т.д.

 

 

 

2. ТЕХНОЛОГИЯ ОТБОРА ПРЕДМЕТОВ ДЛЯ ЭКСПОЗИЦИИ

 

Подробное описание того, по какому принципу подбирались экспонаты, где они брались, у кого, в какой последовательности, какими трудностями сопровождался поиск и т.д.

 

3. АКТЫ О ПЕРЕДАЧЕ ПРЕДМЕТОВ В МУЗЕЙ НА ХРАНЕНИЕ

 

Можно заполнить  на каждый предмет акт постоянного  или временного хранения, можно на все сразу - если они взяты из одного источника.  Допускается заполнение актов от лица вымышленного дарителя.

 

Акт передачи на постоянное/временное хранение №_____

 

Я, _______________________________________________________________,

 

паспорт________________, выдан_____________________________________,

 

прописанный(ая) по адресу:__________________________________________

__________________________________________________________________.

 

передаю безвозмездно на _________________________ хранение в музей «________________________________________________________________»

следующий(е) предмет(ы):

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Дата:______________       Роспись_____________/_______________________/

 

Принял руководитель музея: 

Дата:______________       Роспись_____________/_______________________/

 

 

4. ТЕМАТИКО-ЭКСПОЗИЦИОННЫЙ ПЛАН «МУЗЕЯ»

 

 

 

 

Подтемы

 и аннотации к ним

 

Порядковый

 №

 

 

Шифр

 

 

Описание экспонатов

Расположение

Подтема 1. Название

 

Аннотация:

ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

 

1

Например:

1-1,

А-1,

и т.п.

 

описание должно соответствовать тексту этикетки экспоната

конкретное местонахождение экспоната в экспозиции

 

2

   

 

 

 

3

     

 

Подтема 2. Название

 

Аннотация:

ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

 

4

     

 

5

     

 

6

     

 

 

 


Шифр

Название экспоната,

время изготовления

Форма, размер, материал, техника исполнения и т.д.

Количество

Сохранность

(плохая, средн., хорош.; какие повреждения)

Источник получения

(данные частного лица или организации-дарителя)

Документальное основание для хранения

(Чеки, акты передачи  на постоянное или временное хранение)

Место в музее

(экспозиция или хранилище)

А1

Каменное орудие.

Верхний палеолит

(40-12 тыс. до  н.э.)

камень;

длина 7см, ширина 4см;

ручная обработка

 

1

хорошая; скол шириной 0,8 см в заостренной части

 

Профессор В.Б.Виноградов

 

Акт ПХ №1

Экспозиция

 

             

 

             

 

             

 

             

 

             



 

 

 

 

 

6. ДЕМОНСТРАЦИЯ «МУЗЕЯ»

 


 

 

 

 

 

Текст экскурсии:

 

Рассказ экскурсовода должен включать не только описание самих экспонатов, но и общеисторические сведения, имеющие отношение к теме экспозиции. Фото каждого экспоната с его этикеткой можно вставить в соответствующий раздел текста экскурсии.

 

 

 

 

 

 

 

 

7. САМОАНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

ПО СОЗДАНИЮ МУЗЕЙНЫХ ЭКСПОЗИЦИЙ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в музее