Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2013 в 14:37, реферат
Поскольку создание и развитие имиджа является неотъемлемой частью существования каждой организации. Вне зависимости от масштаба компании (будь это многонациональный конгломерат или небольшая компания), четкий имидж компании необходим для общения с покупателями, клиентами и многочисленными составляющими этой организации. При этом, говоря об имидже компании, всегда имеют в виду, прежде всего, позитивный имидж компании. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческого предприятия на рынке за счет привлечения потребителей и партнеров и облегчения доступа к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным).
Введение………………………………………………………………3
Практика развития корпоративного имиджа…..….……………4
2.1.Корпоративный имидж зарубежных компаний……...4
2.2.Корпоративный имидж российских компаний………9
Заключение……………...…………………………………………...13
Список литературы………………………………………………....15