Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 23:08, курсовая работа
Реклама как вид воздействующей коммуникации, опирается на наиболее сильные воздействующие сигналы и наиболее ярко отражает специфику массово-коммуникативных процессов. Это один из самых образно-насыщенных жанров массовой коммуникации и наиболее актуальный из видов художественной коммуникации. Реклама оперативно отражает все изменения в социальной, эмоциональной и эстетической сферах жизни общества.
Введение…………………………………………………………………3
1 Международная реклама…………………………………………….4
1.1 Основные проблемы………………………………………...4
1.2 Стандартизация и адаптация рекламы…………………….9
2 Особенности международной рекламы…………………………….12
Заключение………………………………………………………………21
Список использованной литературы………………………………….22