Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 18:41, сочинение
В современном мире, где, даже школьник знаком с такими понятиями как информатизация, глобализация, интеграция, словом pr уже никого не удивишь. Мы IIкурс направления реклама и СО конечно же знаем, что означают зти понятия, но в тоже время мы не имеем никакого понятия, где они используются. Профессия специалистиа по СО подразумевает знание сферы своей деятельности. Цель моего эссе: раскрыть понятие сфера pr деятельности. Возможно, кого-нибудь заинтересует определенная сфера и он будет в ней работать.
Сферы пиара – это те сферы жизни, в которых могут эффективно применяться пиар технологии. При этом, учитывая универсальность пиар технологий, практически любую отрасль человеческой жизни и деятельности можно сделать сферой пиара и применять в ней пиар технологии.
Основные сферы применения PR
В современном мире, где, даже школьник знаком с такими понятиями как информатизация, глобализация, интеграция, словом pr уже никого не удивишь. Мы IIкурс направления реклама и СО конечно же знаем, что означают зти понятия, но в тоже время мы не имеем никакого понятия, где они используются. Профессия специалистиа по СО подразумевает знание сферы своей деятельности. Цель моего эссе: раскрыть понятие сфера pr деятельности. Возможно, кого-нибудь заинтересует определенная сфера и он будет в ней работать.
Сферы пиара – это те сферы жизни, в которых могут эффективно применяться пиар технологии. При этом, учитывая универсальность пиар технологий, практически любую отрасль человеческой жизни и деятельности можно сделать сферой пиара и применять в ней пиар технологии.
Такими сфера
являются:
- Политика. Каждый из жителей практически
любой страны время от времени сталкивается
с применением пиар технологий в политической
сфере. Правильнее даже сказать, что их
применение ведется постоянно, но во время
политической борьбы концентрация усилий
в данном направлении значительно возрастает.
Целью пиара в политической сфере является
повышение рейтингов определенного политического
субъекта (кандидат, политическое движение
и прочие) и повышение узнаваемости и обсуждаемости
данного субъекта, что, в конечном итоге,
должно подталкивать избирателей делать
выбор именно в пользу «раскручиваемого»
человека (или объединения людей).
- Экономика. Вездесущая реклама
нередко используется как вспомогательный
элемент пиара, как подготовка к воздействию
пиар технологий. Все пиар кампании, «раскрутки»
брендов и не только брендов, маркетинговые
акции, спонсорская помощь бюджетным организациям
или массовым акциям (как пример, спонсорство
олимпиад, чемпионатов и прочего) и многое
другое, являются элементами пиар в экономической
сфере. Целью данного пиара является достижение
максимальной узнаваемости бренда, чтобы
потенциальный потребитель, выбирая из
многообразия предложений, останавливался
именно на том, которое рекомендуют ему
помощью пиара.
- Социальная и общественная
жизнь. Одна из основных сфер
применения пиар технологий, так как именно
от качества и «спокойствия» в этой сфере
зависит как экономика, так и политическая
жизнь государства. Целью применения пиар
технологий в данном направлении является
сглаживание социальных и общественных
проблем, а также создание общей, позитивной
и удобной «заказчику» картины мира в
сознании общества.
Все вышеперечисленные сферы пиара являются самыми основными и глобальными направлениями для применения пиар технологий, но это далеко не означает того, что в других сферах они не применяются
(http://1-pr.ru/c%D1%84%D0%B5%
Также отдельно выделяют
PR в коммерческой сфере
Государственный PR
PR в сфере культуры и спорта