Пресс служба в структуре пиар

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 16:55, реферат

Краткое описание

Целью данной работы является изучение организационной структуры и обязанностей пресс-службы подразделения паблик рилейшнз в организации.
Освещение организации эффективных и полезных (в том числе и для клиентов) связей с общественностью, оптимальных для каждой компании, в условиях конкретной ситуации способом — задача курсовой работы.
Наличие собственного пресс-службы ПР-отдела имеет плюсы и минусы, речь о которых пойдёт далее в данной работе, но несомненно одно, что потребность в них в любой поступательно развивающейся экономической системе возрастает.

Содержание

Введение 3
1 Организация работы пресс-службы в ПР-отделе 4
1.1. Структура и основные задачи пресс-службы ПР-отдела 5
1.2. Характер взаимоотношений пресс-службы ПР-отдела и СМИ 7
2 Предоставление пресс-службой информации прессе 14
2.1. Правила взаимодействия пресс-службы со СМИ 14
2.2. Информационные сообщения (пресс-релизы) 18
2.3. Организация и проведение пресс-конференции 20
Заключение 27
Список литературы 29

Вложенные файлы: 1 файл