Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2013 в 11:40, контрольная работа
Цель работы - выявить влияние на поведение, отношение и восприятие потребителями воздействующих телевизионных рекламных средств.
Задачей контрольной работы является изучение процесса воздействия и восприятия рекламы.
Введение 3
1. Психологические воздействия в рекламе 4
2. Формы психологического воздействия 5
3. Использование психических процессов для улучшения эффективности рекламы 9
3.1 Ощущение и восприятие 9
3.2 Внимание и память 11
3.3 Эмоции 13
3.4 Юмор 15
4. Анализ психологической эффективности рекламных роликов сока «Моя семья» 17
4.1 Характеристика сока «Моя семья» 17
4.2 Анализ эффективности рекламных роликов «Моя семья» 18
4.3 Социологический опрос: Эффективность рекламных роликов сока «Моя семья» 19
4.4 Выводы социологического опроса 22
Заключение 24
Список литературы 25