Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2014 в 16:30, курсовая работа
Техника передачи информации с каждым годом приобретает все большее значение, являясь одним из основных компонентов современных систем управления, в том числе и автоматизированных. Бурное развитие радиотехники создало все предпосылки для широкого использования радиосредств на железнодорожном (ж.-д.) транспорте. Так как на железной дороге с каждым годом возрастает объем грузоперевозок, то для более эффективной и согласованной работы отдельных служб требуется применение высоконадежных средств связи. Среди последних наибольшее распространение радиосредств.
Введение _________________________________________________________4
1. Эскизные расчеты, разработка структурной схемы ____________________5
1.1. Выбор функциональной схемы _______________________________5
1.2. Построение спектров ______________________________________10
1.3. Описание работы структурной схемы приемника _______________11
2. Разработка принципиальной электрической схемы и ее описание ______12
2.1. Входное устройство _______________________________________12
2.2. Усилитель промежуточной частоты __________________________13
2.3. Амплитудный детектор ____________________________________15
2.4. Гетеродин “индуктивная трехточка”__________________________17
2.5. Усилитель низкой частоты __________________________________18
3. Расчет узлов радиоприемника ______________________________________
3.1. Расчет гетеродина “индуктивной трехточки” ____________________
3.2. Расчет второго каскада УПЧ __________________________________
3.3. Расчет первого амплитудного детектора АД1 ____________________
4. Справочные данные полупроводниковых элементов схемы____________
4.1. Электрические параметры микросхемы К174УН15_______________
4.2. Электрические параметры транзистора КТ315А__________________
4.3. Электрические параметры транзистора КТ345А__________________
4.4. Электрические параметры диода Д2Б___________________________
Заключение ________________________________________________________
Список литературы _________________________________________________