Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2014 в 20:25, курсовая работа
Цифровая фотография уже заняла свою нишу в различных аспектах рекламы и маркетинга. Тем не менее, на современном этапе, цифровая фотография в контексте интегрированных коммуникаций фактически не изучен, что обусловливает актуальность исследования.
Объект и предмет исследования
Объектом изучения данной работы является применение цифровой фотографии в качестве инструмента интегрированных коммуникаций.
Предметом изучения данного исследования является цифровой фотографии.
Введение 3
1. Фотографии как социально-культурная услуга в Европе и России 6
1.1Бриф…………………………………………………………………………….6
1.2 История фотографии в Европе 7
1.3 История фотографии в России 8
1.4 Эра цифровой фотографии 9
2. Цифровое искусство как инструмент интегрированных коммуникаций…12
2.1 Возможности применения цифрового искусства в роли инструмента интегрированных маркетинговых коммуникаций 12
3. Использование цифровой фтографии в роли инструмента интегрированных маркетинговых коммуникаций 15
3.1 Основные направления современного цифрового искусства 15
3.2.1 Цифровая обработка изображений 15
3.2.2 Клипарт 15
3.2.3 Interactive art 17
3.2.4 Флеш анимация 18
3.2.5 3D 19-20
Заключение…………………………………………………………………...23-23
Список литературы…………………………………………………………..24-