Специфика продвижения товаров массового потребления в среде субкультур

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2011 в 20:07, курсовая работа

Краткое описание

Предметом исследования являются методы продвижения товара в среде субкультур.

Задачи работы:

•Рассмотреть имеющиеся субкультуры в современном в обществе, понять их особенность.
•Выявить специфику продвижения товаров массового потребления в среде субкультур
•Проанализировать одну из субкультур как целевую аудиторию;
•Дать рекомендации по продвижению товаров массового потребления в среде субкультур.

Содержание

Оглавление……………………………………………………………………..2

Введение………………………………………………………………….…….3

Глава 1. Понятие субкультура и продвижение товаров………….……….…4

1.1. Сущность и содержание понятия «субкультура»………………….……4

1.2. Панки как субкультура………………………………………………..…10

1.3. Понятие продвижение товара…………………………………………...23

Глава 2. Продвижение товаров массового потребления в субкультурной среде на примере панков………………………………………………………….…27

2.1 Понятие бренда и специфика его продвижения в субкультурной среде……………………………………………………………………………27

2.2. Особенности продвижения товара массового потребления в среде субкультуры…………………………………………………………………....30

Заключение……………………………………………………………………..32

Список использованной литературы……………………………………..…..33