Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 12:32, курсовая работа
Цель курсовой работы — исследование сущности коммуникаций, а также того, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) Изучить сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса в современном предприятии
2) Проанализировать систему коммуникаций на основе фирмы «Trade Master»
3) Дать предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики предприятия
Введение
1. Теоретические основы и характеристика коммуникаций в деятельности современного менеджера
1.1 Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы, этапы, их характеристика
1.2 Виды коммуникаций
1.3 Коммуникационные барьеры
1.4 Повышение эффективности межличностной коммуникации
2. Анализ системы коммуникаций управления фирмы «Trade Master»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия
2.3 Анализ коммуникативной политики фирмы
3. Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникативной политики предприятия
Заключение
Библиография
Глоссарий