Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 21:50, реферат
Средства массовой информации, включая радио, телевидение, и напечатанные СМИ, - самые эффективные носители идеологии. Работа всех средств массовой информации, независимо от собственности, должна быть нацелена на укрепление идеологических основ общества. СМИ должны не только сконцентрироваться на положительных достижениях правительства, но и на его промахах, обеспечивать конструктивную критику. Однако, так как репортеры играют ключевую роль в формировании общественного мнения, журналистика должна быть профессией, управляемой правительством.
Введение
Телевидение – воображение народа
3. Телевидение как концепт идеологии постмодерна
4. СМИ в идеологических процессах
5. Телевидение и идеология
Заключение
7. Используемая литература