Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 15:36, курсовая работа
Развития науки физики сопровождается постоянными изменениями: открытие новых явлений, установление законов, совершенствование методов исследования, возникновение новых теорий. К сожалению, исторические сведения об открытии законов, введения новых понятий, часто оказываются за рамками учебника и учебного процесса.
Под принципом историзма в обучении физике мы понимаем историко-методологический подход, который определяется направленностью обучения на формирование методологических знаний о процессе познания, воспитание у обучаемых гуманистического мышления, патриотизма, развитие познавательного интереса к предмету
Введение …………………………………………………………………………3
Нобелевская премия как высшее отличие учёных ……………………..4
П.А.Черенков, И.Е.Тамм и И.М.Франк - первые физики нашей страны - лауреаты Нобелевской премии …………………………………………..…5
«Эффект Черенкова», феномен Черенкова……………………………………….….5
2.2. Теория излучения электрона Игоря Тамма…………………………………….…….6
Франк Илья Михайлович ………………………………………………………….….7
Лев Ландау – создатель теории сверхтекучести гелия …………………………………...8
4. Изобретатели оптического квантового генератора …………………………………….….9
4.1. Николай Басов…………………………………………………………………………..9
4.2. Александр Прохоров……………………………………………………………………9
Пётр Капица как один из величайших физиков-экспериментаторов ………………..…10
Развитие информационно-коммуникативных технологий. Жорес Алфёров ………..…11
Вклад Абрикосова и Гинзбурга в теорию сверхпроводников …………………………12
Алексей Абрикосов ………………………………..……………………………….…12
Виталий Гинзбург …………………………………………………………………….13
Заключение …………………………………………………………………………………....15
Список используемой литературы ……………………