Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2014 в 13:54, курсовая работа
По определению рынок - это организованная структура, где "встречаются" производители и потребители, продавцы и покупатели.
Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции (competition) . Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке
Введение……………………………………………………………………...…2
1. Сущность и классификация конкуренции
1.1.Определение конкуренции………………………………………………5
1.2. Факторы конкурентоспособности фирмы……………………………..7
1.3. Развитие конкуренции…………………………………………………..7
1.4.Основные виды конкуренции…………………………………………...9
2. Сущность и классификация нововведений
2.1. Понятие нововведения, его различие и сходство с инновацией……..15
2.2. Классификации нововведений…………………………………………18
3. Виды стратегий нововведений
3.1. Понятия и роль инновационных стратегий……………………………27
3.2.Стратегии нововведений в зависимости от среды предприятия….…..28
3.3. Классификация инновационных стратегий на основе видов конкурентного поведения………………………………………………….…..30
4. Нововведения - ключ к успеху: практика нововведений в организации на примере УФПС Владимирской области
4.1. Характеристика деятельности УФПС Владимирской области….…..35
4.2. Новая технология по выплате пенсий и пособий…………………….38
4.3. Комплекс инновационных продуктов Владимирского УФПС ……...40
Заключение……………………………………………………………………..44
Список литературы…………………………………………………………….