Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2014 в 11:50, курсовая работа
Парфюмерия (франц. parfumerie, от parfum - приятный запах, духи) – это изделия, применяемые для ароматизации кожи, волос, одежды, а также как гигиенические освежающие средства.
Сегодня многие женщины, даже самые богатые и знаменитые, предпочтут появиться на светском рауте без бриллиантов, но укутавшись... в аромат обворожительного парфюма. Доказывать окружающим свою финансовую состоятельность с помощью дорогих украшений давно уже стало моветоном.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ
1.1 История парфюмерно-косметических товаров
1.2 Потребительские свойства парфюмерно-косметических товаров
1.3 Классификация ассортимента парфюмерно-косметических товаров
1.4 Новое в ассортименте (фирмы)
1.5 Сырье и материалы, используемые для изготовления парфюмерно-косметических товаров
1.6 Производство парфюмерно-косметических товаров
1.7 Упаковке и маркировке парфюмерно-косметических товаров
1.8 Транспортирования и хранения парфюмерно-косметических товаров
1.9 Контроль качества и правила продажи парфюмерно-косметических товаров
2. ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ
2.1 Органолептические показатели парфюмерно-косметических товаров
2.2 Физико-химические показатели парфюмерно-косметических товаров
2.3 Показатели безопасности парфюмерно-косметических товаров
2.4. Экспертиза качества парфюмерной воды
3. АНАЛИЗ РЫНКА
3.1 Рынок парфюмерно-косметических товаров в России
3.2 Анализ парфюмерно-косметических товаров в г. Кирове (анкета)
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ