Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 19:07, отчет по практике
Цель прохождения преддипломной практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков ,полученных в процессе обучения ,а также сбор информации для диплома на тему «Организация коммерческой деятельности предприятия общественного питания и пути ее улучшения».
Задачи преддипломной практики:
• Ознакомиться с предприятием и дать организационно-экономическую характеристику;
• Изучить основные показатели коммерческой деятельности предприятия;
1.Общая характеристика базы практики……………………………………...……2
2.Организация коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Время чая»…………………………………………………………….…10
3. Организация труда работников предприятия общественного питания кафе «Время чая»…………………………………………………………………………25
4.Логистика в кафе «Время чая»……………………………………………….….36
5.Анализ элементов маркетинговой деятельности………………………….……46
Заключение………………………………………………………………………….54
Литература………………………………………………………………….……….56