Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2014 в 09:07, контрольная работа
Интегрированным показателем качества логистики является доля выполненного заказа , которая определяется как отношение количества заказов клиентов, выполненных без каких-либо претензий с их стороны, к общему количеству заказов, сделанных клиентами данной фирмы. Иными словами, если из 100 заказов, ваша фирма выполнила 65 заказов без единой претензии, следовательно, доля выполненного заказа равна 65%. Это главный принцип современного подхода к оценке управления качеством – измеряйте качество ваших услуг или продукции глазами клиента! Если вы разработаете свой корпоративный стандарт качества на основе только ваших внутрикорпоративных измерений, и при этом, забудете оценки ваших клиентов – это будет всего лишь ваш внутренний набор критериев, не более того…