Конфликт и противоречия в деловом общении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 19:42, реферат

Краткое описание

Так как тема моей работы «Принципы, приемы и техники оптимального, конструктивного разрешения конфликтов и противоречий в деловом общении» , то для начала попытаемся понять, что же такое деловое общение – это прежде всего коммуникация, т.е. обмен информацией, значимой для участников общения. Нередко при общении возникают конфликтные ситуации или противоречия. В этом случае, чтобы добиться максимальных результатов от встречи необходимо уметь чувствовать ситуацию и управлять процессом общения.

Содержание

Введение ..……………………………………………………. 3

1. Конфликты ………………………………………………. 3-5
1.1.Типология конфликтов ………………………………… 3-4
1.2.Предпосылки возникновения конфликта в процессе
делового общения ………………………………………. 4-5

2.Способы разрешения конфликтной ситуации ………… 5-10
2.1.Стиль поведения при конфликте ……………………… 5-7
2.2.Переговоры – основа разрешения не согласий и
конфликтов …………………………………………….. 7-10

Заключение ………………………………………………… 10

Список использованной литературы …………………….. 12

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат по Культуре общения на тему конфликт и противоречия в деловом общении.doc

— 63.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Конфликт и противоречия в деловом общении