Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Июля 2015 в 14:21, курсовая работа
В современной деловой культуре общения особое внимание уделяют телефонному разговору.
Основное правило делового телефонного общения — быть вежливым, искренне желать помочь собеседнику, установить с ним деловой контакт.
Культура делового общения предполагает знание: общих правил телефонного разговора и основных правил делового телефонного этикета.
Введение……………………………………………………………………………….…3
Общие правила телефонного разговора…………………………………………….…4
Основные правила делового телефонного этикета……………………………........…6
«Шумы» в телефонном общении и способы их минимизации………………….…..10
Формы вербального общения…………………………………………………..…..…11
Совершенствование искусства общения……………………………………………..14
Заключение…………………………………………………………………………..…16
Список литературы……………………………………………………………….……17