Особенности официально-делового стиля речи. Составление личной документации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 17:04, контрольная работа

Краткое описание

Слово заявление – это заголовок документа. По общим правилам:
Весь заголовок может быть написан прописными буквами (обыкновенно, если текст заявления набран на компьютере или написан на заготовленном бланке: ПРИКАЗ; ЗАЯВЛЕНИЕ) – после заголовка в этом случае точка не ставится.

Содержание

1. Составление заявления.
2. Составление доверенности.
3. Составление объяснительной записки.
4. Составление расписки.
5. Резюме как особый вид документа.
6. Практическое задание. Напишите резюме, предполагая, что вы являетесь соискателем на должность: 1) менеджера по продажам коммерческой фирмы; 2) экономиста торгового предприятия.