Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2012 в 11:37, реферат
Стадия становления организации характеризуется, прежде всего, большими расходами и незначительной прибылью.
Главная цель организации – «не умереть, ещё не родившись» и создать прочную базу для дальнейшего развития.
Современная деловая среда требует от фирмы гибкости и адаптивности, в связи, с чем решения менеджмента должны чётко соответствовать потребностям фирмы, её корпоративному стилю и обычаям.
Введение……………………………………………………………………………...…3
1. Природа имиджа……………………………………………………………..…..4
2. Структура имиджа организации…………………………………………...…...9
3. имидж организации и лидера………………………………………………….11
4. Модели имиджа организации и лидера……………………………………….14
5. Показатели эффективного имиджа……………………………………………28
Заключение…………………………………………………………………………….29
Список использованной литературы