Продвижение туристского продукта выставочной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2015 в 17:53, дипломная работа

Краткое описание

Выставочное движение в России преодолело первые трудности роста, сложились устойчивые тенденции и проблемы, которые относятся уже к проблемам стабилизации.
Естественно, дальнейшее развитие выставочной деятельности необходимо соизмерять с реальной ситуацией, имеющимися социальными и финансовыми ограничениями, но ориентиром должен стать совершенный, эффективный выставочный рынок, опирающийся на традиции и опыт государственного регулирования, которые были присущи выставочному движению дореволюционной России.

Содержание

Введение
Глава 1. Выставочная деятельность и её роль в продвижении туристского продукта.
1.1. Возникновение и развитие выставочной деятельности.
1.2.Организация выставочной деятельности.
1.3. Формирование выставочной деятельности в России.
Глава 2. Продвижение туристского продукта выставочной деятельности.
2.1.Структура туристского продукта.
2.2.Продвижение тур-продукта.
Заключение
Список использованной литературы
Приложения