Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2014 в 21:16, контрольная работа
Профессиональная этика изучает:
-отношения трудовых коллективов и каждого специалиста в отдельности;
- нравственные качества личности специалиста, которые обеспечивают наилучшее выполнение профессионального долга;
-взаимоотношения внутри коллектива и те специфические нравственные нормы, свойственные данной профессии;
-особенности профессионального воспитания.
1. Эссе «Профессиональная этика»………………………………..3
2. Эссе «Я и моя профессия»………………………………………..5
3. Таблица «формы контроля в учебной работе»………………...7
4. Список литературы………………………………………………..10
Оглавление.
Эссе «Профессиональная этика»
Профессиональная этика это совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональному долгу. Нравственные отношения людей в трудовой сфере регулирует профессиональная этика.
Профессиональная этика изучает:
-отношения трудовых
- нравственные качества
личности специалиста, которые обеспечивают
наилучшее выполнение
-взаимоотношения внутри коллектива и те специфические нравственные нормы, свойственные данной профессии;
-особенности
Каждому из видов профессиональной этики – врачебной, судебной, юридической, этики ученого, актера, художника и других присущи свои особые требования в области морали.
Судебная этика, например, требует честности, справедливости, гуманности.
Особенности врачебной этики заключаются в том, что в ней все нормы, принципы и оценки ориентированы на здоровье человека, его улучшение и сохранение. Эти нормы первоначально были закреплены в Клятве Гиппократа, которая стала отправной точкой для создания других профессионально-моральных медицинских кодексов.
Экономическая этика – это совокупность норм поведения предпринимателя, требования предъявляемые обществом к стилю его работы, характеру общения между участниками бизнеса, ведению переговоров с партнерами, этика составления документов и другое.
В настоящее время возрастает значение профессиональной этики в регулировании различных видов трудовой деятельности.
2. Эссе «Я и моя профессия».
Каждый человек в любом возрасте сталкивается с выбором своего жизненного пути. В школе в основном это были мечты, в старшие годы, лично в моем случае – необходимость обеспечивать себя. В моем багаже уже накопилось немало профессий. Я была менеджером по продажам. До этой должности у меня имелся небольшой опыт работы – продавцом-кассиром, офис-менеджером, но к его к его концу я поняла, что очень важно идти на работу с желанием, а не только ради заработной платы, что тоже важно. В коллективе было много разных умных и не очень людей, так же по долгу службы приходилось общаться с людьми, которым нужно продавать продукты компании. В офисе всегда позитивный настрой, добрые отзывчивые люди, даже директор, в то время я считала, что все директора должны быть за что-то на сотрудников (из прошлого опыта), чем то недовольными.
Радость от «провернутой» сделки, хороший коллектив, удобное месторасположение, практически одни плюсы - работай и радуйся, но как как и везде, бывают минусы, в моем случае они появились не сразу, а со временем.
Случилось, что началась задержка заработной платы, ее понижение, перестройка компании, новое руководство, истерики руководства, непонятные для меня лично приказы и вот я на новом месте работы. Сейчас я снова менеджер, но по категориям – не продаю, а закупаю.
Новый коллектив, огромный офис, интересная работа в которой я еще разбираюсь, т. к. я не училась на эту профессию и она мне нравится. Просто очень важно осознавать, что от тебя зависит, что будут приобретать в магазинах, которых много, покупатели, проставлять цены, заказывать товар, разбираться в нынешней моде и многое другое. Из минусов я пока вижу только сидячую работу.
А вообще я хотела быть актрисой!
3. Таблица «Формы контроля в учебной работе». Примечание: учесть такой вид контроля, как самоконтроль
Формы контроля в учебной работе |
Описание |
|
один из основных видов учебных практических занятий, состоящий в обсуждении учащимися сообщений, докладов, рефератов, выполненных ими по результатам учебных исследований под руководством преподавателей. С. используются и как самостоятельная форма тематических учебных занятий, не связанных с лекционными курсами. |
|
это промежуточный этап контроля за обучаемыми с целью выявления уровня остаточных знаний. Для учащихся контрольная работа – это хорошая возможность проверить и закрепить свои знания практикой. Контрольные работы, как способ контроля, стоят на вооружении большинства учебных заведений. |
|
краткое изложение в письменном виде или в форме публичного выступления содержания книги, научной работы, результатов изучения научной проблемы; доклад на определённую тему, включающий обзор соответствующих литературных и других источников. Как правило, Р. имеет научно-информационное назначение. Р., называемые также научными докладами, получили распространение в научно-исследовательских учреждениях, высшей школе, в системе политического просвещения, в народных университетах. |
4.курсовая работа |
самостоятельная учебная научно-методическая работа студентов университетов, педагогических, экономических, юридических, культуры и искусства и др. вузов, выполняемая под руководством преподавателя по общенаучным и специальным предметам учебного плана. Имеет целью развитие у студентов навыков самостоятельной творческой работы, овладение методами современных научных исследований, углублённое изучение какого-либо вопроса, темы, раздела учебной дисциплины |
5. дипломная работа |
выпускная работа исследовательского характера, выполняемая студентами при окончании высших и средних специальных учебных заведений. |
6. экзамены |
Проверочное испытание по какому-нибудь учебному предмету. Курсовые экзамены. Государственные экзамены (выпускные экзамены в высшем учебном заведении, производимые особой комиссией, назначаемой правительством) |
7. зачеты |
Отметка, удостоверяющая удовлетворительные познания студента по какому-н. предмету в высшей школе (спец.). Получить з. Поставить з. Проверочное собеседование преподавателя со студентом, выясняющее степень познаний студента в каком-н. предмете. |
Промежуточные методы контроля – это семинар, контрольная работа, реферат.
К итоговым формам контроля относятся – курсовая и дипломные работы, экзамены и зачеты.
Контроль учебной деятельности осуществляется для своевременной ее коррекции с целью достижения наибольшей эффективности. Постоянный контроль позволяет своевременно реагировать на те или иные отклонения учебного процесса от намеченной общей и множества конкретных целей.
Таким образом, контроль имеет в качестве главной своей функции коррекцию (регулирование) учебной деятельности студентов в составе целостного учебного процесса. Контроль педагогический, как проверка хода и результатов учебного процесса через оценку качества усвоения студентами учебной программы, последующие выводы из анализа полученного материала, вынесение общего решения насчет необходимых мер коррекции – все это обязательные компоненты управления образовательной системой.
Учебная деятельность вошла с идеями «Учись учиться!» Умение учиться – это умение самостоятельно выполнять учебную деятельность, что невозможно без сознательного принятия и творческого выполнения учебной задачи с обязательной рефлексией. Научиться учиться – это значит овладеть умением выполнять учебную деятельность.
Но процесс учебной деятельности невозможен без контроля действий студентов. Поэтому во все времена существовала проверка и контроль усвоения знаний студентами. Форм контроля учебной деятельности много, но в данной работе мы рассмотрели лишь основные (семинар, контрольная работа, реферат, курсовая и дипломная работа, экзамены и зачеты).
Контроль за учебной деятельностью учащихся обеспечивает внешнюю обратную связь (контроль, выполняемый преподавателем) и внутреннюю обратную связь (самоконтроль студента). Промежуточные методы контроля – это семинар, контрольная работа, реферат. К итоговым формам контроля относятся – курсовая и дипломные работы, экзамены и зачеты. Контроль как учебное действие осуществляется не как проверка качества усвоения по конечному результату учебной деятельности студентов, а как идущее по её ходу и выполняемое самим учащимся действие активного прослеживания безошибочности своих мыслительных операций, их соответствия существу и содержанию (принципам, законам, правилам) изучаемой теории, служащей ориентировочной основой для правильного решения учебной задачи. Методика организации контроля результатов учебной деятельности студентов должна основываться на психологической и педагогической теории и опыте практической педагогики.
Список литературы
1. Пискунов М. У. Организация учебного труда студентов. – Мн.: Изд-во БГУ, 1982. – 142с.