Рекомендательная библиография для детей: традиции и инновации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2015 в 10:38, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования – рассмотреть теоретические и практические вопросы, связанные с созданием и использованием рекомендательных библиографических пособий для детей.
Задачи исследования:
1. Выявить издания и публикации, посвящённые данной теме.
2. Определить теоретический и прикладной аспект рассматриваемого вопроса.
3. Установить круг проблем системы рекомендательных библиографических пособий на современном этапе.
4. Систематизировать полученные данные в виде текста и приложений.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2
1. Система рекомендательных библиографических пособий для детей в России…………………………………………………………….………....4
1.1. Определение основных теоретических понятий………..………....4
1.2. Информационно-библиографические пособия: виды, формы.…..6
1.3. Библиографические ресурсы и Интернет-ресурсы по
детской литературе…………………………………………...……17
1.4. Библиографические игрушки для детей в системе пособий рекомендательной библиографии…………………………….…..22
2. Потребители рекомендательной библиографической
информации о книгах для детей…………………………………………32
2.1. Потребители библиографической информации для
детей: теоретический аспект………………………………………32
2.2. Потребители рекомендательной библиографической информации: по итогам социологического исследования……..34
Заключение…………………………………………………………………...…..43
Список использованных источников………………………………………..….45
Приложения………………………………………………………………...……49
Приложение 1. Анкета для детей………………………………………….……49
Приложение 2. Библиографические игрушки для детей………………...……52
Приложение 3. «Мы читаем о войне» (рекомендательный список произведений о Великой Отечественной войне)………………………………58