Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2015 в 14:42, курсовая работа
Актуальность темы. Социально-экономические и политические преобразования российской действительности привели к изменению функционирования библиотек, усилению их роли в процессах социализации современного общества. Библиотека, соблюдающая принцип общедоступности своих библиотечно-информационных ресурсов, как высоко демократичный социальный институт в сложных экономических условиях выполняет важнейшую адаптационную функцию по отношению ко многим слоям населения, способствуя социальной стабильности, сохранению и преумножению духовного и научного потенциала общества.
Введение
1 Сущность управления библиотечным делом
1.1 Принципы управления в библиотечно-информационной деятельности
1.2 Направление и объекты анализа системы библиотечного управления
2 Теоретические основы менеджмента библиотечно-информационной деятельности
2.1 Методологические основы менеджмента в библиотеке
2.2 Современные модели менеджмента
3 Маркетинг как современная концепция управления библиотекой
3.1 Сущность и значение библиотечного маркетинга
3.2 Маркетинговая среда Национальной библиотеки им. А. С. Пушкина
Заключение
Список использованных источников