Иерархия чувств в романе Эмили Бронет "Грозовой перевал"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2014 в 20:30, курсовая работа

Краткое описание

Единственный роман Эмили Бронте «Грозовой Перевал» — одно из самых великих и загадочных произведений мировой литературы. Вересковые пустоши, романтически описываемые в книге, стали символом романа и главным фоном, сопровождающим все линию сюжета — от начала до самого конца.
Данное исследование является актуальным, т.к. данный роман ее не получил достаточно полного освещения в критической литературы, и является довольно популярным сегодня.

Содержание

Введение........................................................................................................3
І История создания романа..........................................................................4
1.1 Сестры Бронте.........................................................................................4
1.2 Загадка «Грозового перевала» ..............................................................6
1.3 Герои «Грозового перевала» ................................................................8
ІІ Иерархия чувств в романе Эмили Бронте «Грозовой перевал» ........10
2.1 Тема любви в романе «Грозовой перевал» .......................................10
2.2 Тема мести.............................................................................................12
2.3 Тема торжествующей любви...............................................................14
2.4 Романтические и реалистические элементы в романе......................15
2.5 Пояснения к важным цитатам из романа...........................................16
ІІІ Стилистика и композиция романа.......................................................20
3.1 Языковые и стилистические особенности.........................................20
3.2 Композиционные приемы....................................................................22
Заключение..................................................................................................25
Список литературы..............