Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 19:31, курсовая работа
На протяжении многих лет в каждой школе нашей страны, несомненно, изучается творчество величайшего русского поэта Сергея Александровича Есенина. Его произведения будут и впредь изучаться в школе, так как их влияние на формирование личности ребенка велико. Есенинская поэзия «не так легко доступна», как это подчас рисуется неискушенному читателю, введенному в заблуждение внешней простотой и безыскусной ясностью многих стихов поэта. Он очень философичен, хотя эта философия чаще всего скрыта. Поэт, какой бы темы он не касался, стремился к построению целостного, художественного произведения.
Введение ……………………………………………………..
Глава 1. Художественно-поэтический мир С.А.Есенина…
1.1. Биография поэта………………………………….
1.2. Тематика произведений Есенина
1.3. Поэтическая лексика
1.4. Поэтическая техника
1.5. Особенности использования образных средств в лирике Есенина
Глава 2. Обобщение приемов работы по патриотическому воспитанию школьников через пейзажную лирику С.А.Есенина.
2.1. Анализ как основной метод изучения лирических произведений.
2.2. Изучение приемов работы над пейзажной лирикой С.А.Есенина в школе.
2.3.Примеры анализа произведений Есенина в школе.