Современные образовательные технологии и новые образовательные результаты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 18:01, дипломная работа

Краткое описание

При использовании инновационных технологий в обучении русскому языку и литературе успешно применяются следующие приемы:
-ассоциативный ряд;
-опорный конспект;
-ИНСЕРТ (интерактивная система записи для эффективного чтения и размышления) ;
-мозговая атака;
-групповая дискуссия;
-чтение с остановками и Вопросы Блума;
-кластеры;
-синквейн;
-«Продвинутая лекция» ;
-нетрадиционные формы домашнего задания.

Содержание

1. Условия возникновения, становления опыта------------------------3
2. Приемы использования инновационных технологий в обучении русскому языку и литературе----------------------------------------------------4
А) технология развития критического мышления-----------------------4
Б) дискуссия---------------------------------------------------------------------------5
В) вопросы Блума--------------------------------------------------------------------6
Г) кластеры----------------------------------------------------------------------------6
Д) эссе------------------------------------------------------------------------------------7
Е) метод проектов--------------------------------------------------------------------8
Ж) нетрадиционные уроки--------------------------------------------------------8
З) кейс-метод-------------------------------------------------------------------------11
И) метод проблемного обучения------------------------------------------------11
К) технология мастерских--------------------------------------------------------12
Л) нетрадиционные формы домашних заданий----------------------------15
3. Результаты работы с инновационными технологиями---------------16
4. Литература-------------------------------------------------------------------------17