Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 09:25, реферат
Красный, желтый, зеленый и, конечно, синий цвета составили основной колорит пейзажной лирики Есенина. Врожденная точность художественного зрения поэта служила ему эстетическим камертоном. Но его звук не позволял поэту не заменить удивительного белого цвета освещенной заходящим солнцем печи, напряженного плата небес, гаснущего вечера, густо черного - белого крыла глухарки.
Среди этого буйного многоцветия яснее и легче становилась словесная походка Есенина.
Введение 3
1. Сочетание цвета и звука в поэзии С. Есенина 5
2. Мифологема женского начала и патриотизма в лирике С. Есенина 9
3. Философское сравнение цвета в поэзии А. Фета и С. Есенина 14
Заключение 18
Список литературы 19