Феномен коллекционирования как метафора постмодернизма в романе П. Зюскинда «Парфюмер. История одного убийцы»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2014 в 22:15, курсовая работа

Краткое описание

В качестве цели исследования определяем следующую – проследить художественную реализацию феномена коллекционирования в романе П. Зюскинда «Парфюмер».
Цель исследования обусловила перечень задач:
• представить постмодернизм как специфический тип сознания, поместив его в историко-культурологический фон эпохи, показать человека в понимании постмодернизма
• определить мотив пустоты в постмодернистском сознании и выявить репрезентативность метафоры пустоты, демонстрируя смысловую насыщенность метафоры пустоты, анализируя мотивы сиротства, отщепенчества, бесплодия, импотенции, присвоения.

Содержание

ГЛАВА 1. ПОСТМОДЕРНИЗМ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ТИП СОЗНАНИЯ
ГЛАВА 2. ПУСТОЙ ЗНАК КАК ТИП РЕПРЕЗЕНТАЦИИ В ПОСТМОДЕРНИСТСКОМ ТЕКСТЕ 22
2.1. Мотив пустоты в постмодернистском сознании 24
2.2. Репрезентативность метафоры пустоты 26
ГЛАВА 3. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32