Взаимосвязь логистических потоков на примере мегазавода

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 20:34, научная работа

Краткое описание

Внешний:
Сырьё - ячменный солод;
Тара - бутылки, банки, кеги
Внутренний:

1 станция. Очистка воды
2 станция. Дробление зерна.

Вложенные файлы: 1 файл

Vzaimosvyaz_logisticheskikh_potokov_na_primere_me.pptx

— 393.89 Кб (Скачать файл)

Взаимосвязь логистических потоков на примере  мегазавода  

 

Heineken

    • Heineken  — крупнейшая нидерландская пивоваренная компания.

Материальный  поток

 

    1. По отношению к логистической системе:

Внешний:

Сырьё - ячменный солод;

Тара - бутылки, банки, кеги

Внутренний:

 

    • 1 станция. Очистка воды
    • 2 станция. Дробление зерна.

                          Высвобождение храхмала.

                          Затирание зерна.

                          Смешивание зерен с водой.

                          Превращение крахмала в сахар.

    • 3 станция. Цежение.
    • 4 станция. Добавление хмеля, дрожжей
    • 5 станция. Брожение. Превращение сахара в спирт.

                         Фильтрация.

    • 6 станция. Розлив пива.

                          Закупорка бутылок, их постеризация.

                          Наклейка этикеток.

                          Упаковка.

    • Входящий:

Сырьё, тара

    • Выходящий:

Алкогольные и безалкогольные напитки

    • По ассортименту:

Одноассортиментные

    • По количеству перевозимого груза:

Мелкие

    • По удельному весу:

Легковесные

    • По степени совместимости:

Совместимые

    • По консистенции:

Тарно-штучные

    • По номенклатуре:

Однопродуктовые

    • По определенности:

Детерминированные

    • По непрерывности:

Дискретные

 

Информационный  поток

 

    1. По отношению к логистической системе:

Внешний:

Информация  о конкурентах, рекламные кампании, Веб сайт, выставки.

Внутренний:

Бухгалтерская отчетность; налоговые документы,

отправка  информации роботу для выполнения им

последовательных  действий.

 

Входящий

Информация ,поступающая на предприятие из

внешней среды

(деловые  предложения ,оферты данные о  продажах 

готовой продукции, заявка о заказе).

Выходящий

Информация  поступающая из предприятия во внешнюю  среду

( реклама,  информация о новых автомобилях,  заказы, чеки).

 

 

    • 2) По виду носителей информации:

   бумажные и электронные  носители

3) По времени  возникновения: 

периодические

4) По назначению:

    • Директивные (управляющие) – приказы, договоры.
    • Нормативно – справочные информационно – разъяснительная информация
    • Учетно – аналитические – бухгалтерская отчетность, экономический анализ.

 

5) По степени открытости:

    • Закрытые

Коллективные договоры, положение  по оплате труда со штатным расписанием, Бухгалтерская отчетность , устав  предприятия , отчёты о прибылях и  убытках, баланс предприятия

    • Секретные

Коммерческие предложения

6) По способу передачи:

Электронная почта, факс ,телефон

 

Финансовый  поток

 

1) По отношению к логистической системе:

    • Внешний

Оплата за поставку и покупку  материалов, также доставка готовой  продукции  заказчикам

    • Внутренний

Амортизационные отчисления , регулярные платежи(электроэнергия , телефон и  пр.)

    • Входящий

Деньги от продаж готовой продукции, кредиты,

    • Выходящий

заработная плата сотрудникам, налоги ,выплаты по кредитам ,деньги ,выделяемые на оплату услуг транспортных компаний.

 

2) По  применяемым формам расчета:

Безналичный

3) По назначению:

    • Обусловленные процессом закупки

 Оплата  по договорам, предоплата по  договорам

    • По воспроизводству рабочей  силы

Заработная  плата

    • По формированию материальных затрат в процессе производства

Налоги , амортизация , коммунальные платежи.

    • Обусловленные процессом продажи продукции

  Финансовые  расходы связанные с реализацией  продукции, содержание коммерческого  отдела , оплата договоров  с  транспортными компаниями  по  вывозу готовой продукции

Взаимосвязь потоков

 

Клиенты, фирмы-посредники

 

Оформление  заказа

 

Закупка материалов

 

Производство, выполнение заказа

 

Сбыт  готовой продукции

    • Макрологистическая система — это крупная система управления материальными потоками, охватывающая предприятия и организации промышленности, посреднические, торговые и транспортные организации различных ведомств, расположенных в разных регионах страны или в разных странах. Макрологистическая система представляет собой определенную инфраструктуру экономики региона, страны или группы стран.

Свойства  ЛС

 

    1. Целостность и членимость. 

Элементы  логистической системы должны работать как единое целое для реализации потенциальной способности к объединению и совместной работе. 
2. Взаимосвязанность элементов. 

Между элементами логистической системы существует вполне определенные связи как организационного (в том числе договорного) характера, так и технологические и производственные, более значимые, чем элементы, оказавшиеся вне этой системы. 
3. Организованность совокупности элементов.

Потенциальные возможности элементов логистической системы образовывать взаимосвязи и объединяться в единое целое воплощаются в реальной системе, если к этим элементам будут применены определенные организующие воздействия, направленные на достижение целостности. 

Свойства  ЛС

 

   4. Интегративные качества.

Это свойство заключается в том, что логистическая система, как единое целое, проявляет качества, которыми элементы материальных и информационных потоков, объединяемых в логистическую систему, по отдельности не обладают. Для этого свойства есть емкое выражение: эффект суммы превышает сумму эффектов. 
5. Сложность. 

Сложность логистической системы характеризуется такими основными признаками, как наличие большого числа элементов (звеньев); многофакторный характер взаимодействия между отдельными элементами; содержание функций, выполняемых системой; структура организованного управления; воздействие на систему неопределенного числа стохастических факторов внешней среды.


Информация о работе Взаимосвязь логистических потоков на примере мегазавода