Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 13:58, курсовая работа
Привлекая и удерживая потребителей, успешные торговые марки обеспечивают процветание фирмы. Завоевав с их помощью лояльных покупателей, компания получает возможность укрепить рыночные позиции, поддерживать уровень приемлемых цен и устойчивые потоки денежных средств, что, в свою очередь, повышает цену акций компании и обеспечивает базу для ее дальнейшего роста. Вопрос о торговой марке это не только одна из характеристик потребительского рынка, ответ на него имеет огромное значение как для деловых рынков, так и для поставщиков услуг, розничной торговли и рекрутинговых организаций.
Введение 3
1. Определение и виды торговых марок. 4
2. Добавленная ценность торговой марки. 6
Источник добавленной ценности торговой марки. 6
Происхождение добавленной стоимости торговой марки. 7
Стратегия позиционирования торговой марки. 8
Индивидуальность торговой марки. 10
3. Экономический эффект торговой марки. 12
Торговая марка, доля рынка и прибыли. 12
Система рычагов торговой марки. 13
Ценность ниши торговой марки. 15
Лояльность потребителей торговой марке. 15
4. Защитные барьеры торговой марки. 16
Возможности развития. 16
Стимулирование заинтересованных групп. 17
5. Дилемма торговых марок. 18
Заключение. 20
Список литературы. 21