Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 21:06, курсовая работа
Маркетинговые исследования определяют требования к формированию заказов и услуг, оказываемых потребителю. При подобном анализе определяются такие требования, как желаемая срочность доставки и надежность выполнения договорных сроков, а также способность к немедленному удовлетворению спроса. Этим обусловливаются, необходимость уменьшения времени транспортировки и возможность передачи заказа непосредственно потребителю в нужном месте, в нужное время и в требуемом количестве. Такие требования существенным образом влияют на структуру внешнего транспорта, на использование тех или иных его видов, на размещение транспортных маршрутов.
Введение…………………………………………………………………………3
1.Теоретическая часть
Материальные потоки в логистике…………………………………….6
Основные понятия и сущность производственной логистике………..9
Основные понятия складской деятельности…………………………..11
2.Практическая часть
Задача №1…………………………………………………………………14
Задача №2…………………………………………………………………24
Задача №3…………………………………………………………………31
Задача №4…………………………………………………………………38
Список используемой литературы…………………………………………..41