Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2014 в 10:27, автореферат
Цель исследования - проанализировать взаимосвязь логистики и маркетинга в компании, дать практические рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности.
В соответствии с целью и предметом были поставлены задачи:
1. Определить степень разработанности проблемы в теории и практике менеджмента.
2. Выделить и обосновать условия, обеспечивающие эффективное взаимодействие логистики и маркетинга в компании.
3. Определить роль системы сбыта в эффективности функционирования организации.
4. Провести анализ деятельности компании, оценить деятельность системы сбыта данной компании.
5. Предложить рекомендации по совершенствованию системы логистики и маркетинга.
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации логистики и сбыта продукции
1.1 Сбыт продукции в логистике как основной аспект коммерческой деятельности компании
1.2 Логистический и маркетинговый подходы в управлении сбытовой политикой организации
1.3 Сбытовая деятельность предприятия, как взаимосвязь логистики и маркетинга
Глава 2. Взаимосвязь логистического и маркетингового управления ООО «Мир»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Организация логистики и маркетинга в сбытовой деятельности
2.3 Предложения по совершенствованию системы логистики и маркетинга компании и их взаимодействия
Заключение
Список литературы