Логистический сервис

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 08:57, контрольная работа

Краткое описание

В условиях рыночных отношений, необходимо постоянное совершенствование деятельности фирмы в сфере услуг. Фирмы должны формировать перечень услуг в соответствии с потребностями рынка и своими возможностями, имеющимися ресурсами и дополнительными издержками. Предоставление широкого спектра услуг позволяет привлечь большее количество потребителей, увеличить объемы сбыта продукции, увеличить доход, а, следовательно, и конкурентоспособность предприятия.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Теоретическая часть
1. Понятие сервисного обслуживания……………………………………….4
2. Существующие виды логистического сервиса…………………………...7
Практическая част
Задача………………………………………………………………………...…...10
Тесты……………………………………………………………………………...10
Заключение……………………………………………………………………….12
Список использованной литературы…………………………………………...13

Вложенные файлы: 1 файл