Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 11:11, курсовая работа
В период быстрых изменений на рынке, более короткого цикла обращения продукции и услуг, изменчивости потребительского спроса большое значение имеет правильность принятия управленческого решения. Важна фундаментальность базы для принятия стратегических решений и контроль над их выполнением. Проблема выбора поставщика состоит не только в том, что на современном рынке имеется большое количество поставщиков одинаковых материальных ресурсов, когда требуется получить сиюминутную выгоду, но в том, чтобы выбрать поставщика, отвечающего долгосрочным интересам компании и организовать взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество.
Введение
Глава1 Проблема выбора поставщика в логистике.
1.1 Процесс подготовки принятия решения
1.2 Выбор поставщика
Глава2 Методы выбора поставщика
1.1 Метод рейтинговых оценок
1.2. Метод оценки затрат
1.3. Метод доминирующих характеристик
1.4. Метод категорий предпочтения.