Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2014 в 22:52, курсовая работа
Цель работы – оценка конкурентоспособности рекламного агентства и разработка мероприятий по ее повышению в современных условиях.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты конкурентоспособности;
- провести анализ конкурентоспособности ООО «Торнадо»;
- рассмотреть совершенствование конкурентоспособности предприятия.
Объект исследования: ООО «Торнадо».
Введение………………………………………………………………………….....3
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности……………………….4
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности………………………………..4
1.2 Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности……………...……..7
Глав 2. Анализ конкурентоспособности ООО «Торнадо»……………….……..12
2.1 Общая характеристика ООО «Торнадо»………………………………….…12
2.2 Оценка конкурентоспособности ООО «Торнадо»……………………….....13
Глава 3. Совершенствование конкурентоспособности предприятия ООО
«Торнадо»……………………………………………………………………….....17
3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности «Торнадо»….…... 17
Экономический эффект от проводимых мероприятий……………………..18
Практическое задание.............................................................................................22
Заключение……………………………………………………………………......25
Список литературы…………………………………………………………….....27