Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 11:06, курсовая работа
Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко. [1]
Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.
Введение …………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Сбытовая деятельность…………………………………….
1.1. Персональная продажа……………………………………………………
1.2. Реклама в средствах массовой информации………………………….
1.3. Стимулирование сбыта…………………………………………………
1.4. Торговля…………………………………………………………………
1.5. Спонсорство ……………………………………………………………..
2. Анализ организационно-экономической и маркетинговой деятельности предприятия…………………………………………………………….
2.1. Анализ рынка……………………………………………………………
2.2. Анализ товарно-ассортиментной деятельности………………………
2.3. Анализ сбытовой политики……………………………………………
2.4. Анализ ценовой политики……………………………………………..
2.5. анализ системы продвижения …………………………………………
2.6. Анализ сильных и слабых сторон предприятия…………………….
3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………….