Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 22:41, курсовая работа
В этих условиях акцент делается на удержание старых покупателей и на активный поиск новых, что особенно актуально в современных экономических условиях при высоком уровне конкуренции. В условиях современного рынка, для которого характерно ужесточение конкуренции, любое предприятие рано или поздно сталкивается с проблемой выбора наиболее эффективных каналов сбыта продукции, и процесса их оптимизации. Данному вопросу уделяется все большее внимание, так как от успешной реализации продукции зависит стабильная деятельность предприятия.
1.Введение
2.Аспекты управления сбытовой деятельностью.
2.1 Сущность, роль и составляющие сбытовой деятельности
2.2. Управление сбытовой деятельностью
2.3. Стимулирование сбыта: методы и цели.
3.Разработка программы по совершенствованию
управления сбытовой деятельностью
на предприятиях и организациях
Вывод
Список литературы