Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2014 в 16:39, курсовая работа
Сбытовая политика охватывает выбор наиболее эффективного варианта распределения товара и продвижения его до потребителей. При этом необходимо учитывать особенности товара и контактной аудитории, возможности самой фирмы по удовлетворению потребности покупателей.
Сбытовая политика фирмы охватывает следующие вопросы:
1) выявление потребностей целевого сегмента;
2) определение емкости рынка;
Введение…………………………………………………………………………. 3
1 Управление каналами сбыта товаров…………………………………………4
1.1 Сбыт, его сущность. Каналы сбыта, их виды и функции………………….4
1.2 Логистика и стимулирование сбыта………………………………………...7
1.3 Система товародвижения……………………………………………………11
2 Формирование сбытого канала……………………………………………….14
2.1 Постановка целей сбытовой деятельности………………………………...14
2.2 Формулирование стратегии канала сбыта....................................................17
Заключение……………………………………………………………………….23
Список литературы………………………………………………………………24