Анализ печатных СМИ как средства эффективной рекламной коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 02:05, контрольная работа

Краткое описание

Реклама в прессе, наряду с рекламой на телевидении, продолжает пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей. Согласно многочисленным исследованиям информация человеком воспринимается лучше всего в письменном виде. К тому же данный вид рекламы имеет ряд преимуществ.
Во-первых, информация из печатной рекламы доступна в любое время, т.е. всегда есть возможность повторного обращения к рекламе в прессе (что исключено, например в телевизионной и радиорекламе). Важно также учитывать длительность рекламного контакта. Можно прочитать объявление, подумать, сравнить варианты, опять вернуться к рекламе…

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………………………………………………2
1 Печатная реклама как эффективный инструмент продаж товаров или услуг………………3
2 Иллюстрированная и знакомая реклама………………………………………………………………………..13
Заключение…………………………………………………………………………………………………………………………19
Список использованной литературы……