Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2014 в 19:13, доклад
В современную эпоху постмодернизма, характеризующуюся разрушением традиционных форм, цитатностью, интертекстуальностью, отказом от канонов, пониманием мира как постоянно меняющейся, аморфной, многовариантной в своем развитии реальности, применение архетипов — один из самых результативных инструментов для формирования эффективной рекламы брендов. Архетипы — это действенное средство доведения рекламного обращения до целевой группы потому, что они доходят до потребительского сознания моментально. Кроме того, их подтекст, интерпретация оказывается фактически одинаковой у людей, принадлежащих к самым различным возрастным и культурным группам, национальностям.
Предприятие |
Бренд |
Слоган |
Ведущий архетип |
Вспомогательный архетип |
ЗАО «Хлебопродукт-1» |
СТЕКО (Степная королева) |
Мука — белоснежна и мягка. |
Хранитель |
Правитель |
ОАО «Макфа» |
Макfа |
Настоящие макароны! |
Правитель |
Хранитель |
ЗАО «Хлебопродукт-2» |
Мелина |
Экологически безопасная продукция. |
Хранитель |
Мыслитель |